Корпус №10 ГБОУ Школа №1208 (Школа-новостройка № 1386) распахнул ученикам свои гостеприимные двери в сентябре 2008 г. 19.09.2017

В 2012 году

Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 "О реорганизации..." В состав учреждения вошли: Школа 1386 и Детский сад на Волжском бульваре 5 к. 2

В 2017 году

- присоединение ГБОУ Школа №1386 к комплексу ГБОУ Школа №1208 на основании распоряжения №24970 от 8 августа 2017года

В школе есть необходимое новейшее техническое оборудование. Здесь все предусмотрено для полноценного и современного обучения детей: уютные кабинеты, просторные спортивные залы, прекрасный концертный зал, компьютерные классы, информационно-издательский центр, медиатека. Издательский центр – творческая мастерская, где учащиеся работают над созданием школьного журнала «Планета 1386», готовят презентационные материалы, слайд-шоу, радиогазеты. Для малышей оборудованы удобные игровые комнаты, кабинеты лего-конструирования. В комнате психологической разгрузки ведет занятия педагог-психолог. В школе функционируют классы с углубленным изучением предметов социального профиля: права, экономики, обществознания. Старшие классы являются профильными. В рамках предпрофильной подготовки, учащиеся имеют возможность выбрать курсы, углубляющие знания по профильным предметам. Школа тесно сотрудничает с Московским государственным университетом геодезии и картографии (юридическим факультетом) и Московским государственным университетом инженерной экологии. В целях достижения устойчивого развития качества образования на базе нашей школы открыта городская экспериментальная площадка первого уровня: «Повышение уровня готовности и приспособляемости старшеклассников к конкурентной социально-экономической среде за счет обеспечения их индивидуальными планами карьеры». Педагогический коллектив – творческие люди, 65 % из которых имеют высшую и первую квалификационную категории. Рядом с опытными учителями начинают свою деятельность молодые специалисты. Обучение в начальной школе ведется в рамках четырехлетней системы начального образования, по программе «Школа 2100». Учителя начальных классов широко применяют в работе систему развивающего обучения. В школе создано научное общество «Архимед». Школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» способствует развитию интеллектуального потенциала учащихся и вовлечению одаренных детей в научно-исследовательскую деятельность. Педагогическая парадигма и кредо школы – синтез обучения и воспитания. Огромным полем для социализации личности является школьное самоуправление. В школе создано Детское общественное объединение – Демократическая республика. Президент Демократической республики избран всеобщим голосованием. Исключительной ценностью для развития личности ребенка выступает нравственное начало: доброжелательность, способность к сопереживанию, способность поставить себя на место другого, снисходительность и терпение. Формированию гражданского самосознания, воспитанию любви к Родине способствуют мероприятия модуля «Добро»: интеллектуальные игры «Москва – столица России», выставки – конкурсы творческих работ учащихся «Россия – Родина моя», конкурсы чтецов «Помним о войне», конкурсы рисунков на асфальте, уроки мужества «Никто не забыт, ничто не забыто» и встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Творческое объединение «Памяти отцов достойны» ведет активную поисковую деятельность по созданию школьного музея при тесном сотрудничестве с Советом ветеранов МВД. Акции у памятника по ул. Окской героям Великой Отечественной войны становятся традицией для учеников школы. Во второй половине дня для учащихся работают творческие объединения по интересам, среди которых Клуб «Памяти отцов достойны» военно-патриотической направленности, Эстрадно-вокальная студия, клуб общения «Тандем, хореографическая студия, театр на английском языке – художественно-эстетической направленности, спортивные секции: флорбол, таэквон-до, волейбол и т.д. Развитие самоуправления, выборы Президента, создание творческих групп, коллективные творческие дела, научно-исследовательская деятельность – это формы учебно-воспитательной работы, которые позволяют учащимся почувствовать себя значимыми хозяевами школы. Ведь недаром школьный девиз звучит так: «Здесь начинается будущее».

В 2017 году