«Игровые клубы с психологами прошли в нескольких корпусах нашей школы во время каникул:
В 1-м корпусе (участвовали 5-7 классы) с педагогом-психологом Журавлевой Елизаветой Валерьевной.
Во 2-м корпусе (участвовали 3-4 классы) с педагогом-психологом Фадеевой Анной Васильевной.
В 3-м корпусе (7 классы) с педагогом-психологом Серебряковой Юлией Александровной.
В 4-м и 7-м корпусах (1-2 классы) с педагогом-психологом Рогачевой Вероникой Геннадьевной.
Игровые клубы с участием психологов на каникулах проводятся для достижения нескольких важных целей:
1. Психологическая поддержка: психологи помогают детям справляться с эмоциональными трудностями, стрессом и тревогами, которые могут возникать в процессе учебы или общения со сверстниками. Игры позволяют детям выражать свои чувства и переживания в безопасной и непринужденной обстановке.
2. Развитие социальных навыков: игровые занятия способствуют развитию коммуникативных навыков, умения работать в команде, решать конфликты и принимать решения. Это особенно важно для детей, которым сложно адаптироваться в коллективе.
3. Развлечение и отдых: каникулы — это время для отдыха и развлечений. Игровые клубы предоставляют возможность весело провести время, познакомиться с новыми играми и развлечениями, что способствует улучшению настроения и общего самочувствия.
4. Профилактика проблем поведения: через игры психологи могут выявлять и корректировать возможные проблемы в поведении детей, такие как агрессия, замкнутость или гиперактивность. Это помогает предотвратить серьезные трудности в будущем.
Таким образом, игровые клубы с психологами на каникулах являются важным элементом психологической поддержки и развития детей, способствуя их гармоничному росту и адаптации в обществе..»