«Адаптационные занятия с обучающимися 1-х классов под руководством педагогов-психологов продолжаются.
В 4 корпусе с классами 1Д,1И,1Е,1Э,1К,1У проводит занятия педагог-психолог Рогачёва Вероника Геннадьевна.
В 10 корпусе с классами 1А, 1Б, 1В – педагог-психолог Нуриева Виктория Валерьевна.
Занятия проходят по программе ГППЦ г. Москвы и решают такие задачи:
- создание условий для формирования у детей положительного отношения к школе, к процессу обучения;
- создание условий для формирования у обучающихся младшего школьного возраста навыков эффективного взаимодействия с педагогами и сверстниками;
- создание условий для освоения и следования нормам/правилам поведения в образовательной организации.
Уважаемые родители!
Адаптация первоклассников к новым условиям в школе у всех проходит по-разному.
На что стоит обратить внимание? Напомним Вам некоторые рекомендации:
1. Акцентируйте внимание ребёнка на положительных сторонах школьной жизни. Напомните о возможности общаться и играть с одноклассниками, новых друзьях, интересных занятиях и кружках. И на протяжении всего года поддерживайте у ребёнка позитивное отношение к учебе и поощряйте его усилия, отмечайте то, что получается хорошо. Похвалите его за достижения и поддержите в случае неудач.
2. Поддерживайте регулярность нового (отличного от дошкольного) режима дня. Установите регулярные сроки для отхода ко сну, пробуждения и приема пищи. Выделите определенное время для различных занятий и отдыха.
3. Наблюдайте за самочувствием и эмоциональным состоянием ребёнка. Будьте внимательны к высказываниям ребёнка о школьной жизни. Так вы сможете понять, в чем ребёнку нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учителем, что реально происходит с ребёнком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.
5. Позаботьтесь о его физическом комфорте. Убедитесь, что у ребёнка есть удобная и правильно подобранная одежда, а также все необходимые учебные материалы и принадлежности.
6. Регулярно общайтесь с учителем и интересуйтесь успехами и неудачами своего ребёнка в школе. Участвуйте в родительских собраниях и мероприятиях класса.
7. Помогите ребёнку наладить социальные контакты и дружбу со сверстниками. Поощряйте его участие в спортивных секциях или других внешкольных активностях, чтобы он мог встретить новых друзей с общими интересами.
9. Сохраняйте спокойствие сами! Помните, что адаптация к школе может занять время, поэтому будьте терпеливыми!
10. При необходимости используйте ресурсы психолого-педагогической помощи как нашей школы, так и ресурсы города Москвы.
Мы всегда рядом и готовы помочь!»