Школьники за время обучения прошли углубленный курс и сегодня продемонстрировали свои навыки, знания и прототипы.
На направлении "Промышленный дизайн" ребята завершили свое обучение и презентовали созданные ими продукты промышленного дизайна, такие как:
-"Считыватель текста для слепых"
-" Компактный клей-пистолет для работы с декоративными изделиями"
-"Вертикальный пылесос"
-" Умная копилка" ,которая автоматически определяет наминал опущенной в нее монеты и подсчитывает общее кол-во средств
-" Сортировщик круп"
По итогам курса, ребята научились следующим этапам создания проектов :
- методики генерации идей и методики развития креативного мышления;
- этапы дизайн-проектирования (эмпатия, проблема, решение, прототипирование, тестирование);
- программную базу, необходимую для создания как эскизных работ, так и построение 3D-моделей на основе эскизов;
- технологическую базу, на основе которой возможно создание графического контента, 3D-моделей и прототипов;
- основы работы с аддитивными технологиями (конвертирование 3-д модели, работа со слайсерами);
- принципы построения презентаций своих разработок.
По направлению Авиа прошла защита про следующим проектам:
Дрон пожарный, Экскурсовод, Аниматор и мойщик окон.
Ученики завершили работу над проектами, создали перспективы, выделили самое необходимое для себя. Получили опыт в такой нелёгкой профессии как Оператор БПЛА, научились настраивать, собирать программироваться и управлять самыми популярными дронами на рынке России.
По направлению нанотехнология состоялась защита проектов по изготовлению эмульсии с наночастицами серебра и антисептического средства с фунгицидными свойствами.
Особенно хочется отметить культуру защиты проекта «композиционный наноматериал с магнитными наночастицами»: ребята рассказали о перспективах данного материала в диагностике различных заболеваний.
Слушатели получили практические навыки работы в химической лаборатории, освоили основные методы синтеза наночастиц, познакомились с уникальными свойствами наноматериалов.









